рефераты рефераты
Домой
Домой
рефераты
Поиск
рефераты
Войти
рефераты
Контакты
рефераты Добавить в избранное
рефераты Сделать стартовой
рефераты рефераты рефераты рефераты
рефераты
БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА
рефераты
 
МЕНЮ
рефераты Бизнес-план компьютерная компания рефераты

БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Бизнес-план компьютерная компания

Бизнес-план компьютерная компания

Министерство науки и образования

Республика Казахстан

Павлодарский Университет

Факультет «Бизнес и менеджмент»

БИЗНЕС-ПЛАН:

Создание компьютерной компании ТОО «DELPHI».

по дисциплине "Экономика предприятия"

Выполнил: студент группы ЭМП-31д

Шнайдер С. В.

Проверила: Кашук Л.

И.

г. Павлодар, 2002

СОДЕРЖАНИЕ:

РЕЗЮМЕ…………………………………………………………………………………………………………….3 стр.

I. ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА, ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………….…. 4 стр.

1.1 ОСНОВНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ. ………………………………….………………………………..4 стр.

1.2 ПОТРЕБНОСТИ РЫНКА………………………………….…………………………………………….4 стр.

1.3 ПОТРЕБИТЕЛИ………………………………….………………………………………………………4 стр..

1.4 МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………….………………………5 стр.

1.5 СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НА РЫНОК……………………………………………………..……………...5 стр.

1.6 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ……………………………………………..……...5 стр.

1.7 ОЦЕНКА КОНЦЕПЦИИ БИЗНЕСА…………………………………………………..………………...6 стр.

1.8 ОЦЕНКА РЫНКА, ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ И ВОЗМОЖНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ЕГО

РАЗВИТИЯ.………6 стр.

II. ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА, ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………..……………9 стр.

2. 1 СУЩЕСТВУЮЩИЕ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ………………………………………9 стр.

2.2 ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА Г. ПАВЛОДАРА…………………………………………………...………9 стр.

2.3 СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЮ…………………………………….……..10 стр.

2.4 ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ И ГАРАНТИЯ………………………..11

стр.

2.5 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ…………………………………………………………………………………..11 стр.

2.6 РЕКЛАМА………………………………………………………………………………………………..12 стр.

2.7 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ…………………………………………………………………….………..13 стр.

III. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ…………………………………………………………………...…………..16 стр.

3.1 ЗАПАСЫ ПРОДУКЦИИ………………………………………………………………….……………..16 стр.

3.2 ГРАФИК ПРОДАЖИ………………………………………………………………………..…………..16 стр.

3.3 СТРАТЕГИЯ СНАБЖЕНИЯ………………………………………………………………...…………..16 стр.

3.4 ПОМЕЩЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ…………………………………………………………………..17 стр.

IV. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН……………………………………………………………………….……..18 стр.

4.1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ФИРМЫ……………………………………...………………..18 стр.

4.2 ГЛАВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………..…………..19 стр.

4.3 СТРУКТУРА СОБСТВЕННОСТИ И ИНВЕСТОРЫ…………………………………………………..19 стр.

4.4 ПОДБОР РАБОТНИКОВ, ФОРМА ОПЛАТЫ И МОТИВАЦИЯ ИХ ТРУДА………………………..19

стр.

V. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ……………………………………………………...………………..21 стр.

5.1 ВИДЫ РИСКА……………………………………………………………………………………….…..21 стр.

5.2 ПРОФИЛАКТИКА РИСКОВ…………………………………………………………….……………..23 стр.

VI. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН……………………………………………………………………………………..25 стр.

6.1 ПРАВОВОЙ СТАТУС ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………….……………..……………..25 стр.

6.2 РЕГИСТРАЦИЯ……………………………………………………….………….…………………..26 стр.

VII. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН……………………………………………………………………………………..28 стр.

7.1 СЕБЕСТОИМОСТЬ И ДОХОД ПО КАЖДОМУ ПРОДУКТУ………………………………………..28 стр.

7.2 ЗАТРАТЫ………………………………………………………………………………………………..34 стр.

7.3 ОБЪЕМ ПРОДАЖ………………………………………………………………………...……………..37 стр.

7.4 ДОХОД…………………………………………………………………………………………….……..38 стр.

7.5 КРЕДИТНЫЙ ПЛАН…………………………………………………………………..………………..39 стр.

7.6 ФОРМИРОВАНИЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСТАВНОГО ФОНДА, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

ПРИБЫЛИ…………………………………………………………………………………………………...39 стр.

7.7 ПЕРИОД ДОСТИЖЕНИЯ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ……………………………………………………..40 стр.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...……………..41 стр.

РЕЗЮМЕ.

Фирма «DELPHI», планирует работать на рынке компьютерной техники.

Услуги будут предоставляться самому широкому кругу пользователей

компьютерной техники: от домашних пользователей до корпоративных

объединений. География услуги – г. Павлодар. Деятельность фирмы будет

состоять из двух частей:

. Удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в компьютерной

технике и комплектующих. А также их последующего обслуживания,

ремонта, цены по некоторым позициям будут ниже цен аналогичных

компаний г. Павлодара. Комплектация и стоимость компьютерной и

оргтехники будет заранее обговариваться с клиентом. Услуги по сборке

компьютеров, и гарантийному обслуживанию для заказчика, будут

бесплатными. Специалисты фирмы по заказу будут заниматься разработкой

и монтажом корпоративных компьютерных сетей.

. Услуги по внедрению и последующему сопровождению широкого спектра

программного обеспечения. Важнейшими конкурентными преимуществами

компании является достаточно низкая цена ее услуг (не выше услуг

аналогичных компаний г. Павлодара), гибкая ценовая политика и всё это

при высоком качестве сервиса. В ТОО «DELPHI» , клиент сможет

получить любое сервисное обслуживание оргтехники, а также решить

проблемы, возникающие в процессе эксплуатации программного

обеспечения.

Проект планируется реализовывать в самом долгосрочном периоде.

Возможно, что уже в будущем будут открыты филиалы по продаже и сервисному

обслуживанию в других городах Павлодарской области, что сулит еще больший

доход и позволит усилить свое положение на рынке.

I. ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА, ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.

1.1 ОСНОВНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ.

Фирма ТОО «DELPHI» предлагает следующие товары и услуги:

. Компьютерная техника и комплектующие (материнские платы, процессоры,

модули памяти, жесткие диски, interface card, видеоадаптеры, мониторы,

принтеры, сканеры, копировальные аппараты, сетевое оборудование,

источники бесперебойного питания, мультимедиа, zip drive, игровые

устройства, аксессуары, расходные материалы).

. Готовые компьютерные системы (компьютеры для офиса, компьютеры для игр

и развлечений, рабочие станции).

. Услуги (диагностика компьютера, переустановка операционной системы,

вызов специалиста, подключение внешних устройств, установка и

настройка модема, подготовка жесткого диска к работе, модернизация

компьютера, заправка картриджей на лазерные принтеры, перепрошивка

BIOS, материнских плат, запись на CD-R, профилактика принтера,

компьютера, ремонт монитора, компьютера, принтера).

. Программное обеспечение (видео, музыка, игры, обучающие программы,

прочие программы).

1.2 ПОТРЕБНОСТИ РЫНКА.

На сегодняшний день рынок компьютерной техники еще недостаточно

развит. Компьютеры активно вошли в нашу повседневную жизнь и во все сферы

бизнеса. Пользование компьютерами становиться одним из перспективных

направлений в нашем регионе. Например: компьютеризация сельских и городских

школ, вузов, предприятий, бюджетных организаций и т.д.

Количество компьютеров в Казахстане и в Павлодарской области

неуклонно растет год от года. На сегодняшний день практически ни одна

организация не обходится без применения компьютерной техники. Компьютеры и

РЕКЛАМА

рефераты НОВОСТИ рефераты
Изменения
Прошла модернизация движка, изменение дизайна и переезд на новый более качественный сервер


рефераты СЧЕТЧИК рефераты

БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДСКАЯ БИБЛИОТЕКА
рефераты © 2010 рефераты